В связи с введением карантинных мер, график работы магазина и выполнения отправок заказов временно изменен!

 

Этапы оформления заказа:

1. Регистрация или авторизация (если вы уже зарегистрированы, то достаточно ввести свой логин и пароль). Зарегистрированные пользователи автоматически становятся участниками дисконтной программы. Суммы заказов суммируются и растет скидка.

2. Добавить интересующие товары в корзину. Минимальной суммы заказа у нас нет!

Обратите внимание: Оформить заказ можно не только на те, товары, которые есть в наличии (подробности читайте ниже).

3. В корзине выберите способ доставки и оплаты. Проверьте, все ли желаемые товары есть в корзине. В специальном окошке для примечаний к заказу вы можете указать дополнительную информацию, связанную с заказом (например, удобное время доставки, информацию для курьера или менеджера и т.п.). Для завершения оформления заказа необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ».

Внимание! Некоторые товары доступны сейчас только под заказ. Вы можете заказать товар, которого нет на складе, но он вам необходим – мы доставим его вам! Для этого необходимо зарезервировать товар следующим образом: добавляете товар в корзину и оформляете заказ, но не оплачиваете его. Далее с вами свяжется наш менеджер по телефону или электронной почте, подтвердит получение заказа и уточнит условия оплаты и доставки. Доставка подобных заказов осуществляется в течении 7-30 дней в зависимости от страны, из которой ваш заказ доставляется.

4. Подтверждением того, что заказ оформлен, является автоматическое письмо на ваш e-mail с номером заказа.

5. После получения нами вашего заказа менеджер связывается с вами по телефону или e-mail, подтверждает ваш заказ, договаривается об оплате и доставке заказа.

Все заказы обрабатываются в будние дни с 10:00 до 18:00. В выходные дни заказы принимаются через интернет-магазин. Отправление оплаченных заказов осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней!

График отправки заказов:

Новая почта — в дежурном режиме.

Укрпочта — в дежурном режиме.

7. Товары из Вашего заказа бронируются за Вами на 5 дней. Если заказ не был оплачен, через 5 дней он автоматически аннулируется.

Если у вас не получается оплатить или забрать товар, позвоните нам:

+38 (073) 134-33-54 (Lifecell)

Отдел оптовой продажи +38 (096) 877-67-87 (Киевстар)

или напишите нам письмо на e-mail: info@glossyshop.com.ua